Как поступать при страховом случае

Поскольку активный отдых увеличивает риск страховых случаев, необходимо чтобы каждый гость знал, как действовать, чтобы минимизировать их последствия. Если вы отлучаетесь из отеля, необходимо всегда при себе иметь карточку с телефонами сервисной службы страховой компании (вкладыш в полис). Если вам понадобилась помощь доктора – немедленно связывайтесь с горячей линией страховой компании.

 

Необходимо:

1)  представиться, назвать номер страхового полиса;

2)  сообщить о месте нахождения и сути происшествия;

3)  оставить свой контактный телефон оператору;

4)  строго следовать его дальнейшим распоряжениям.

 

Вы можете поставить в известность своего представителя о случившемся. Но даже если в больнице вам потребуется переводчик – сообщите об этом в страховую компанию, они должны обеспечить вам профессиональный перевод.

 

Представитель компании может и не знать медицинских терминов, и уж не в коей мере не может рисковать неправильным переводом. Здесь любая ошибка чревата последствиями.

 

Не нашли, что искали? Напишите и мы быстро подберем оптимальный маршрут в Хорватию по выгодной цене!

Вам может быть интересно

Рабац

Еще в середине XIX в. Рабац был небольшой деревней с десятком домов, где жили рыбаки. Сейчас Рабац — это зеленый курортный город, излюбленное место туристов для семейного отдыха.

читать далее

Лошинь

Этот остров был популярным лечебным курортом еще во время Венецианской республики, потом его полюбили правители Австро-Венгрии. И сейчас он привлекает тех, кто любит море и теплое солнце. Местные жители гостеприимны, национальная кухня не оставляет никого разочарованным.

читать далее

Лечение в Хорватии

11 мест, где можно поправить здоровье, качественно и без большого ущерба для кошелька.

читать далее